Новые частоты
Вещания, новинки, обзоры
Заметки
RSS
Читать нас в RSS
Поиск по сайту
Спутников
SAT26.ru - Это блог про новости спутникового телевидения, последние спутниковые траспондерные новости, обзоры оборудования для приема со спутников, прошивки спутниковых ресиверов, советы новичкам и форум по теме спутниковое телевидение

Вы не авторизированны. Пожалуйста войдите на сайт, или зарегистрируйтесь!
Навигация по сайту
 
Панель управления
 

"Спас" вместо "Дождя"

28-09-2013, 15:49, комментариев оставили 0, просмотров: 1817 Раздел: Спутниковые новости,
 (голосов: 0)

 

По итогам конкурса, проведенного в Роскомнадзоре  право на вещание в составе второго мультиплекса цифрового эфирного телевидения получила компания ООО «СПАС ТВ» с концепцией телеканала «СПАС».

 

По мнению Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, вещатель телеканала «СПАС ТВ» представил лучшую концепцию вещания телеканала и ее технико-экономическое обоснование.

По условиям конкурса, победитель должен обеспечить ежедневное, круглосуточное вещание (концепция вещания – «свободная») во всех средах не менее чем в пяти субъектах РФ. При этом программы отечественного производства в эфире телеканала должны составлять не менее 55%.

Победителя ожидает нелегкое бремя в виде платы за эфирную ретрансляцию РТРС, которая будет только возрастать по мене распространения вещания каналов второго мультиплекса на всю территорию РФ. Для оплаты этих расходов "Спасу" необходима либо мощная спонсорская поддержка, либо большой рекламный бюджет, однако на православном канале трудно ожидать большого количества рекламных роликов, обычно продвигающих пляжный отдых, прокладки и средства для повышения потенции.


Самой большой интригой этого конкурса стало участие телеканала "Дождь". Он прежде распространялся только в пакетах спутниковых и кабельных операторов и недавно сделал платным свое вещание в сети Интернет. Значит, канал ведет политику жесткого контроля за расходами и привлечения дополнительных доходов. В этой ситуации вряд ли вещатель готов тратить значительные суммы на оплату эфирной ретрансляции через РТРС.

Как пояснила нам в беседе по телефону бренд-менеджер телеканала Дарья Симоненко, по прогнозам вход в мультиплекс позволил бы Дождю существенно расширить свою аудиторию и, соответственно, увеличить рекламный доход. Вкупе с ростом рынка ТВ-рекламы прибыль телеканала позволила бы не только оплачивать место в мультиплексе, но и активно развиваться технически и контентно.

 

Источник: telesputnik.ru











 

 

Эту и другие новости Вы можете обсудить на нашем Форуме


 
   
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 


Другие новости по теме:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Не в теме..., не могут оставлять комментарии в данной новости.