Новые частоты
Вещания, новинки, обзоры
Заметки
RSS
Читать нас в RSS
Поиск по сайту
Спутников
SAT26.ru - Это блог про новости спутникового телевидения, последние спутниковые траспондерные новости, обзоры оборудования для приема со спутников, прошивки спутниковых ресиверов, советы новичкам и форум по теме спутниковое телевидение

Вы не авторизированны. Пожалуйста войдите на сайт, или зарегистрируйтесь!
Навигация по сайту
 
Панель управления
 

30-09-2017, 17:20, комментариев оставили 0, просмотров: 198 Раздел: Спутниковое ТВ » Телеканалы
Российский телеканал Рен ТВ выпустил, пожалуй, свою самую яркую передачу, перед которой меркнет всё что выходило в эфире не только этого телеканала, но и всех остальных. Передачу, выход которой в эфир на том же канале ещё лет десять назад был бы просто немыслим. То, что произошло в эфире этого телеканала несколько дней назад многие комментаторы […]
 
 
30-09-2017, 17:20, комментариев оставили 0, просмотров: 457 Раздел: Спутниковое ТВ » Триколор ТВ
Пусть заголовок не пугает владельцев оборудования для приёма телеканалов самого популярного российского DTH-оператора, которые до сих пор оплачивают абонентскую плату в размере 1200 рублей за год просмотра. Пока им не грозит повышение абонентской платы и они могут наслаждаться сервисом в полной мере. Пока у них работает их спутниковая приставка. На самом деле, от «Триколор ТВ» […]
 
 
30-09-2017, 11:06, комментариев оставили 0, просмотров: 282 Раздел: Спутниковое ТВ
Уважаемые абоненты!

29 сентября в составе пакетов «ZALA: Все включено» и «ZALA: Все включено HD» ZALA IPTV, а также в пакетах услуг «Ясна 25», «Ясна 25 плюс», «Ясна 100» и «Семейный 4 комфорт» начинается трансляция телеканалов Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport 1 и Eurosport 2.
Discovery Channel
Discovery Сhannel — родоначальник познавательно-развлекательного жанра на телевидении. Discovery Сhannel приветствует тех, кто стремится к новым знаниям, потому что именно они помогают делать открытия, большие и маленькие, а также помогают ощущать особенную связь с окружающим миром и испытывать самые запоминающиеся эмоции в жизни.
Discovery Сhannel погружает в истории экспертов, первооткрывателей и искателей приключений, которые вдохновляют, воспламеняют наше воображение и дают нам новые впечатления. Зрителей Discovery Сhannel по-настоящему захватывают восторг и дух приключений. Discovery Сhannel удовлетворяет одну из базовых потребностей – жажду знаний.
Animal Planet
На телеканале транслируются фильмы, показывающие животных в непосредственной среде обитания, рассказы о видах, внесённых в Красную книгу. Не забыты и домашние животные. Девиз канала: «Нашу планету населяет более 2 миллионов живых видов. Вы — один из них. C остальными знакомьтесь в передачах канала Animal Planet».
Eurosport 1
Онлайн-трансляции турниров Большого Шлема, футбольные матчи Лиги Чемпионов, этапы Кубка мира по супербайку из разных стран Европы, трансляции Открытого чемпионата Великобритании по снукеру, чемпионата Европы по кёрлингу, конному спорту, и т.д. Для любителей автоспорта — Гонки чемпионов (Race of Champions) и чемпионат мира в классе Туринг. Все о спортивной жизни в мире рассказывают программы, созданные талантливыми телерепортерами и журналистами. При производстве телеконтента используются самые современные медиа технологии. Этот канал сейчас ведет вещание более чем на двадцати языках.
Eurosport 2
В эфире телевизионного канала круглосуточные трансляции молодежных и экстремальных видов спорта, таких как сноуборд, BMX, серфинг. Трансляции соревнований по неолимпийским видам спорта: регби, американский футбол, крикет и т.д.
 
 
30-09-2017, 11:06, комментариев оставили 0, просмотров: 208 Раздел: Спутниковое ТВ

29 сентября в составе пакетов «ZALA: Все включено» и «ZALA: Все включено HD» ZALA IPTV, а также в пакетах услуг «Ясна 25», «Ясна 25 плюс», «Ясна 100» и «Семейный 4 комфорт» начинается трансляция телеканалов Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport 1 и Eurosport 2.
 
 
29-09-2017, 19:21, комментариев оставили 0, просмотров: 182 Раздел: Спутниковое ТВ

Роскомнадзор выявил нарушения законодательства РФ о СМИ в деятельности телеканала CNN International и вызвал его представителей для разбирательства, сообщается на сайте ведомства.



Нарушения были выявлены после проведения управлением Роскомнадзора по ЦФО проверки компании "Тернер информационные программы и стиль жизни" (осуществляет вещание CNN International в РФ).



"В деятельности телеканала CNN International выявлены нарушения российского законодательства о средствах массовой информации, за которые в соответствии с КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Представители телеканала вызваны в Роскомнадзор для рассмотрения административных дел", — говорится в сообщении.



В ходе рассмотрения будет решен вопрос о вынесении телеканалу предупреждения за нарушение закона о СМИ и лицензионных требований в сфере телевизионного вещания. Также телеканалу будет выдано предписание об устранении выявленных нарушений.



"Вне зависимости от места нахождения штаб-квартиры учредителей средств массовой информации, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Роскомнадзор продолжит систематическое наблюдение за исполнением ими норм российского законодательства", — отмечают в ведомстве.

 
 
29-09-2017, 19:14, комментариев оставили 0, просмотров: 196 Раздел: Спутниковое ТВ

1 октября 2017 года на платформе НТВПЛЮС начнется вещание новых телеканалов «Travel and Adventure» и «Trick». Они войдут в пакет «Базовый Запад» и будут доступны в зоне вещания спутников Eutelsat 36B и «Экспресс АМУ1».

Travel and Adventure — развлекательный телеканал для любителей путешествий. В эфире – полезные сведения о том, как выбрать маршрут, организовать поездку, сделать отпуск незабываемым и избежать проблем. Туристы найдут для себя актуальную информацию о климатических зонах городах, достопримечательностях, традициях разных народов. Телеканал показывает премьеры документальных фильмов ведущих мировых производителей: BBC Worldwide, Lagardere, Lonely Planet, NGC Network Int.

Trick - развлекательный телеканал, на котором собраны документальные передачи, реалитишоу, фильмы, сериалы. Программы объединены общей тематикой и «героями», среди которых – мошенники, знаменитые аферисты, пранкеры и прочая ловкая публика, которая не ладит с правосудием. На канале можно найти выступления иллюзионистов, фокусников, магов и экстрасенсов.

 
 
29-09-2017, 19:14, комментариев оставили 0, просмотров: 175 Раздел: Спутниковое ТВ

1 октября 2017 года на платформе НТВПЛЮС начнется вещание новых телеканалов «Travel and Adventure» и «Trick». Они войдут в пакет «Базовый Запад» и будут доступны в зоне вещания спутников Eutelsat 36B и «Экспресс АМУ1».

Travel and Adventure — развлекательный телеканал для любителей путешествий. В эфире – полезные сведения о том, как выбрать маршрут, организовать поездку, сделать отпуск незабываемым и избежать проблем. Туристы найдут для себя актуальную информацию о климатических зонах городах, достопримечательностях, традициях разных народов. Телеканал показывает премьеры документальных фильмов ведущих мировых производителей: BBC Worldwide, Lagardere, Lonely Planet, NGC Network Int.

Trick - развлекательный телеканал, на котором собраны документальные передачи, реалитишоу, фильмы, сериалы. Программы объединены общей тематикой и «героями», среди которых – мошенники, знаменитые аферисты, пранкеры и прочая ловкая публика, которая не ладит с правосудием. На канале можно найти выступления иллюзионистов, фокусников, магов и экстрасенсов.

 
 
29-09-2017, 19:10, комментариев оставили 0, просмотров: 168 Раздел: Спутниковое ТВ

29 сентября текущего года довольно неожиданно на 13°E прекратил выпуск англоязычный новостной NOW (News of the World) - вместо обычного вещания транслируется только черный экран. В настоящее время неизвестны причины прекращения эмиссии, а также когда и будет ли вообще она возобновлена на этой орбитальной позиции.



Стоит напомнить, что эмиссия NOW до сих пор проводилась с транспондера № 113 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) с частотой 10,775 Ггц, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK



Существующие технические параметры NOW TV:

Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)

tp. 113 (10,775 Ггц, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)



ID: NOW TV

PID V: 5191 (MPEG-4/HD)

PID A: 5192 (AAC)

PID PCR: 5191

СИД: 1519

PID PMT: 5190

Provider: -

Кодирование: нет (FTA)

 
 
29-09-2017, 19:10, комментариев оставили 0, просмотров: 209 Раздел: Спутниковое ТВ

29 сентября текущего года довольно неожиданно на 13°E прекратил выпуск англоязычный новостной NOW (News of the World) - вместо обычного вещания транслируется только черный экран. В настоящее время неизвестны причины прекращения эмиссии, а также когда и будет ли вообще она возобновлена на этой орбитальной позиции.

 
 
29-09-2017, 19:08, комментариев оставили 0, просмотров: 168 Раздел: Спутниковое ТВ

На орбитальной позиции 4,8°E начал тесты новый, украинский канал Sirius TV. Старт такой станции не был официально заявлен ни одним вещателем.

Sirius TV тестирует программу в качестве изображения SD с использованием формата сжатия MPEG-4 на частоте 12,073 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).



Sirius TV будет телевизионной станцией универсального характера. Ее програмное предложение будет включать религиозные программы и фильмы. В основном это будет зарубежная продукция.



20 сентября была запущена тест карта под названием Sirius TV.

Технические параметры:Astra 4A (4,8°E)

tp. B19 (12,073 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)



ID: Sirius TV

PID V: 6556 (MPEG-4/SD)

PID A: 6557 (укр)

PID PCR: 6556

SID: 6555

PID PMT: 6555

Provider: -

Koдирование: нет

 
 
29-09-2017, 19:08, комментариев оставили 0, просмотров: 191 Раздел: Спутниковое ТВ

На орбитальной позиции 4,8°E начал тесты новый, украинский канал Sirius TV. Старт такой станции не был официально заявлен ни одним вещателем.

 
 
29-09-2017, 19:06, комментариев оставили 0, просмотров: 166 Раздел: Спутниковое ТВ

Оператор немецкого платного тв платформы Sky Deutschland будет продолжать предоставлять свои услуги со спутниковой системы Astra в позиции 19,2°E. Оператор продлил многолетний контракт со спутниковым оператором SES (Astra).



В соответствии с новым соглашением, заключенным с SES (Astra) будет Sky Deutschland продолжать использовать 7 транспондеров в орбитальной позиции 19,2°E для предоставления видео-услуг к миллионам домохозяйств.



Орбитальная позиция 19,2°E-это  главная позиция в Европе, на которые он посылает свыше 450 программ на немецком языке. Вещание с этой позиции смотрит   17,5 млн телевизионных домохозяйств в Германии. Количество станций на этой позиции по - прежнему растет с конца 2012 года количество станций на 19,2°E увеличилось на 25 процентов. Увеличивается и качество изображения с увеличением числа станций в HD. За тот же период количество HD программ на 19,2°E увеличилось в два раза и в настоящее время предлагает более 160 HD и 6 станций в Ultra HD.



 

 
 
29-09-2017, 19:06, комментариев оставили 0, просмотров: 185 Раздел: Спутниковое ТВ

Оператор немецкого платного тв платформы Sky Deutschland будет продолжать предоставлять свои услуги со спутниковой системы Astra в позиции 19,2°E. Оператор продлил многолетний контракт со спутниковым оператором SES (Astra).

 
 
29-09-2017, 17:09, комментариев оставили 0, просмотров: 328 Раздел: Спутниковое ТВ

Доля телесмотрения в России вырастет к 2025 году на 30%. Об этом в ходе конференции "Медиабизнес" сообщил директор группы стратегического консультирования EY Сергей Павлов, пишет Sostav.


По его данным, традиционные средства доставки телеканалов будут замещаться на OTT, пользователи будут переходить на легальный стриминг, чем будут охотно пользоваться производители контента, получив прямой доступ к зрителям. Лидерами рынка станут телеком-компании, медиахолдинги, интернет-компании и производители "железа".


Мнения участников конференции разошлись по поводу того, как меняется медиапотребление. По данным гендиректора Media Direction GroupАндрея Брайовича, традиционное ТВ смотрят только 16% молодых россиян. Однако с ним не согласилась гендиректор Disneyв России и СНГ Марина Жигалова-Озкан: "Благодаря большому количеству качественного контента среди детей до 12 телесмотрение растет, среди более старшей аудитории оно падает, но не на десятки, а лишь на несколько процентов. В целом 75% смотрят ТВ".


По данным "Новой сервисной компании" (НСК), лидерами по нелинейному телесмотрению являются молодые люди 18-34 лет – они смотрят 22% видеоконтента в интернете и 78% - на линейном ТВ. Для среднего поколения 35-54 лет соотношение составляет 11% против 89%. Более старшие зрители 95% контента смотрят на традиционном ТВ.

 
 
29-09-2017, 16:49, комментариев оставили 0, просмотров: 229 Раздел: Спутниковое ТВ

Меморандум о создании органа рекламного саморегулирования (СРО) в России был подписан на Всемирном коммуникационном саммите в Санкт-Петербурге. Подписи под документом поставили петербургский вице-губернатор Александр Говорунов, замглавы ФАС Андрей Кашеваров и гендиректор Европейского Альянса по стандартам в рекламе (EASA) Лукас Будэ, пишет Sostav.


Пилотным регионом для создания нового органа был выбран Санкт-Петербург, где уже работает Общественный совет по рекламе. Теперь предстоит определить структуру, устав, выбрать главу СРО.


Предполагается, что новому органу будут переданы часть полномочий ФАС – в частности, по рассмотрению жалоб в сфере рекламы. По словам Кашеварова, это является стандартной практикой за рубежом – в частности, в США на 11 тыс. жалоб в госрегулятор приходится 26 тыс. жалоб в орган саморегулирования.

 
 
29-09-2017, 16:26, комментариев оставили 0, просмотров: 273 Раздел: Спутниковое ТВ

Мы добрались до конца недели, а это означает, что время для очередного "Интервью по пятницам". Сегодняшний наш гость - директор по развитию Eurosport Алексей Виноградов. Говорим о ценах на права на спортивный контент и борьбе каналов за него, об использовании современных технологий в трансляциях и эффективной дифференциации спортивных телеканалов.


 


Кабельщик: Спортивное телевидение всегда славилось своей прогрессивностью по части использования всевозможных новшеств. Расскажите, пожалуйста, что сейчас происходит в этой отрасли, что активно используют или только осваивают спортивные каналы?


 


Алексей Виноградов: Что касается глобальных тенденций, тут тон задает Америка: она идет впереди всей планеты, а мы уже повторяем, смотрим и пытаемся копировать и быть такими же успешными в области телевидения. Так вот, в США намечается следующая тенденция: люди перестают платить за подписку на пакет с большим количеством каналов, потому что стоит она достаточно дорого, около $80.


 


Если взять, к примеру, каналы ESPN, многолетнего флагмана спортивного телевидения, который заработал фантастическое количество денег за прошедшие 10-15 лет, то перед ними эта проблема стоит весьма остро. Они даже начали увольнять некоторых своих звезд, понимая, что их формат не работает, поскольку они больше показывают не прямых трансляций, а документальных фильмов, сериалов и так далее.


 


И вторая тенденция люди уходят в OTT. Они начинают понимать, что если не могут позволить себе купить ESPN в кабеле, то они будут смотреть его в OTT, или через мобильные или онлайн-приложения тех лиг, которые они любят, имея в итоге четыре приложения под любимые виды спорта, вместо того, чтобы оплачивать большую подписку на телеканалы. Проблема активно обсуждается в СМИ, отток продолжается – пока что он относительно невелик, около 4%, но, скорее всего, будет расти, и ряд экспертов считает, что в будущем все перейдут на OTT-сервисы, а платное телевидение исчезнет. На самом деле это не так, поскольку люди как смотрели топовые виды спорта по телевидению, так и будут продолжать это делать. 


 


К: Это относится только к спорту, наверное?


 


А. Виноградов: Не только к спорту, но для него это особенно актуально – только спортивный контент важно смотреть в прямом эфире, все остальное – фильмы, сериалы и так далее – не так сильно привязано ко времени. Есть, конечно, новости, но их можно прочитать в интернете, а спортивные трансляции надо видеть в прямом эфире, чтобы потом обсудить с друзьями. 


 


К: И это происходит одинаково – в России и во всем мире?


 


А. Виноградов: В отличие от США у нас есть выбор - спортивные каналы a la carte, более десятка каналов, конкурирующих с нами [каналами семейства Eurosport], спортивные пакеты, расширенные пакеты. В этом плане мы немножко впереди. И в России, и в Америке, и во всем мире есть одна и та же насущная проблема, связанная с высокой стоимостью спортивных прав. Ключевые виды спорта, особенно футбол, стоят очень дорого – при этом и без того астрономические суммы продолжают расти, несмотря на отток аудитории. Отчасти ситуацию спровоцировали сами гиганты телеиндустрии, например, уже упомянутый ESPN, который набрал огромную абонентскую базу, порядка 90 млн домохозяйств, а это, в свою очередь, увеличило стоимость прав. В России конкуренция между ВГТРК и "Газпромом" в своё время привела к тому же результату цены на права взлетели, в итоге, вместо двух спортивных холдингов остался один.


 


На нашем рынке, в свою очередь, есть проблема, которой нет на западном – у нас, в отличие от Европы и Америки, много премиального контента идет в эфире бесплатно. 


 


Плюс, и без того высокая стоимость прав и у нас продолжает расти, и мы должны следить за этим, потому что наша задача монетизировать любой контент, который мы приобретаем. Если мы его не можем монетизировать тем или иным способом, то стоит задуматься о том, чтобы его, возможно, не приобретать. 


 


К: Но конечного зрителя это как раз не волнует. Каким образом, по-вашему, объяснить простым зрителям, что это неправильно, и им лучше бы заплатить?


 


А. Виноградов: Отчасти проблема вызвана тем, что в России очень сильно развито пиратство. В уикенды пиратские сайты стабильно входят в десятку, а то и в пятерку самых посещаемых спортивных порталов в стране. Люди привыкли к бесплатному контенту, у них нет понимания, что просмотр спорта по телевидению, по сути, принципиально не отличается от просмотра фильма в кинотеатре – тоже надо заплатить, но по-другому, не 500 рублей за билет, а 100 рублей за антенну. Это вопрос культуры телесмотрения, которая, несомненно, развивается – важно и дальше доносить мысль, в том числе в партнерстве с операторами, что на самом деле то, что они когда-то привыкли получать нелегально и бесплатно, тоже стоит денег. 


 




Алексей Виноградов


К: Но все-таки основная проблема не от пиратских сайтов, а от телеканалов бесплатного пакета. Можно ли сказать, что эфирный "Матч" представляет угрозу для вас как телеканал?


 


А. Виноградов: Я бы не назвал это угрозой непосредственно для нас – это аномальная ситуация для рынка в целом. Практически ни в одной стране мира премиальный контент не транслируется бесплатно на федеральном канале. 


 


К: С этим можно как-то справиться?


 


А. Виноградов: Покупать другой премиальный контент, который не доступен нашим конкурента. Нам, например, принадлежат эксклюзивные права на показ трех сезонов чемпионата НХЛ – лучшей в мире хоккейной лиги, где играют российские хоккеисты. Еще у нас есть все турниры "Большого шлема" по теннису – это тоже эксклюзив на российском рынке. Естественно, такой контент необходимо монетизировать, при этом часть доходов будет поступать от продаж рекламы, а часть – от стоимости подписки. 


 


К: Почему права на эти соревнования не выкупили каналы "Газпром-Медиа"?


 


А. Виноградов: Причина может быть разной: либо наши коллеги не смогли выиграть определенный тендер, либо у них другие задачи и цели. Невозможно купить весь контент, и каждый выбирает то, что ему подходит – с учетом бюджета, аудитории и так далее. 


 


К: Еще до появления "Матч ТВ" на профессиональном рынке говорили о проблеме, когда ВГТРК, конкурируя с другими поставщиками, в частности, с "НТВ Плюс", покупал права, которые у них потом просто лежали в столе, не использовались. Цель была – сорвать покупку конкуренту.


 


А. Виноградов: Это, видимо, просто слухи, которые не соответствуют действительности. В своё время я работал на ВГТРК и занимался цифровыми каналами "Спорт-1", "Бойцовский клуб" и "Спорт". Права, может, и лежали у "России-2" и "России-1", но этот контент так или иначе, размещался на платных каналах "Спорт", "Спорт-1" и "Бойцовский клуб". Если зритель хочет смотреть топовый контент, то ему придется выбирать те каналы, где он есть, или выбирать пакеты оператора, где все это будет – например, если у канала нет "Большого шлема" или ключевых велогонок, то аудитория, которой интересны эти турниры и виды спорта, уйдет к конкурентам. В этом и кроется основная стратегия борьбы за зрителей – создать привлекательное предложение в партнерстве с оператором. Ситуация, конечно, неидеальная, поскольку наши "эфирные" коллеги так или иначе влияют на весь платный бизнес. У них другие приоритеты, задачи и цели. Нам же важно, что скажут абоненты, как отреагируют операторы. Мы смотрим на это с одной точки зрения, они смотрят с другой.


 


К: Если растут так сильно в цене права, почему бы всем поставщикам, телеканаламих же ограниченное количество не собраться и не сказать спортивным организациям: если будете раздувать цены, мы не будем покупать?


 


А. Виноградов: Сегодня закупка прав происходит так: мы прекрасно знаем, что в приоритете у наших коллег по рынку, кто какой контент будет покупать. У нас, например, четыре турнира Большого шлема, они закуплены глобально, права распространяются на большую часть Европы. Контракты долгосрочные, и борьбы с конкурентами по этому пункту не будет.


 


Но дело в том, что все права продают разные агентства. Например, чемпионат Италии по футболу одно агентство может продавать на десять стран, другое – на пять, третье – на четыре. Иногда правообладателю выгоднее продать не напрямую каналу, а агентству: оно платит минимальную гарантию, условные 100 рублей, и пытается за условные 150 рублей продать права, которые распространяются на территорию пяти стран. Поэтому речи о том, чтобы "объединиться и бороться" просто не идет, рынок устроен принципиально иначе.


 


Можно попробовать объединиться внутри страны, и сказать "Давайте мы не будем за это конкурировать". Но если на кону какой-то лакомый кусок, тут уже договоренности отходят на второй план – как, например, это было между ВГТРК и "НТВ Плюс" в прежние годы. По некоторым правам, в свою очередь, договориться очень просто: вы не боретесь за этот турнир, мы – за тот. Но тут встает вопрос, скажем, об Английской Премьер-лиге, и все забывают о дружбе, начиная конкурировать, поскольку контент очень привлекательный.  


 


Eurosport работает на множество стран мира, только в Европе – на пятьдесят с лишним стран. Наши коллеги из международного офиса просто покупают у правообладателя права на все эти страны – они понимают, что есть турниры, которые интересны целому региону, потому что в них выступают представители каждой или почти каждой из этих стран, например, так происходит с турнирами "Большого шлема". Такой подход позволяет получить скидку, плюс, позволяет исключить часть конкурентов, которым такое приобретение не по силам. 


 


Опять же, долгие годы считалось, что каналы Eurosport показывают нетоповые виды спорта. После того как они стали частью портфолио Discovery, cитуация изменилась настолько, что для отдельных стран теперь точечно покупается контент, интересный именно им – так, например, впервые специально для России был приобретен чемпионат НХЛ, в то время как в ряде стран Европы хоккей не слишком популярен. Или, скажем, для Германии был приобретен чемпионат Германии по футболу (Бундеслига), для Норвегии – чемпионат Норвегии по футболу, для Португалии гонки "Формулы 1". Такой подход сразу поменял расстановку сил на рынке, и некогда скромный Eurosport 2 стал каналом с долей 1,5, приблизившись к российскому эфирному спортивному каналу. Приведу показательный пример – когда специально для Румынии приобрели права на матчи Английской Премьер-лиги, то румынский Eurosport стал премиальным каналом за один день. Мне сложно найти аналог – ничего подобного на рынке я не припомню, когда правильный выбор правильного контента так радикально менял ситуацию.  


 


К: У них просто нет "Матч ТВ"...


 


А. Виноградов: Да, но можно вздыхать, опустив руки, а можно приобрести премиальный контент, который не купит конкурент. 


 


К: При этом, к примеру, чемпионат Европы по футболу вы не стали покупать?


 


А. Виноградов: Чемпионат мира, и чемпионат Европы по футболу стоят почти астрономические суммы, при этом правообладатели, естественно, не делают скидок для России – цена высока для всех стран. Учитывая, насколько высок уровень пиратства в России, окупить подобное приобретение здесь невозможно – ни рекламодатели, ни подписка, ни даже букмекерские конторы, на которые рынок очень рассчитывает, не способны вернуть эти инвестиции.  


 


К: Если вернуться к самому первому вопросу – о технологической составляющей. Понятно, что спорт является главным движителем Ultra HD, VR и прочих новаций. При правильной расстановке камер на поле, канал может обеспечить зрителям эффект присутствия на матче. Вы уже начали такие эксперименты?


 


А. Виноградов: Это уже происходит, хотя и на уровне эксперимента. В США уже есть прецеденты, когда некоторые матчи полностью снимаются в формате VR, на некоторых матчах NBA можно «присутствовать» на площадке. Я читал отзывы американских абонентов, подписчиков платного ТВ, и мнения разделились. Кто-то сказал, что это игрушка на пять минут: у тебя на голове шлем, и ты должен смотреть что-то два часа, а это тяжело. А кто-то сказал, что это невероятный прорыв.


 


У нас тоже есть VR-приложение, там нет прямых трансляций в силу дороговизны, только контент в записи, все это монетизируется с помощью больших брендов. Это скорее способ получать дополнительный контент, чем инструмент для полноценного телесмотрения. Например, зритель надевает очки и видит, как Роджер Федерер выходит на тренировку, тренировка снимается полностью. Ощущения такие, будто ты стоишь прямо посреди корта вместе с Федерером – это выглядит очень необычно.


 


Что касается других технологических историй, то в спорте важнее всего прямая трансляция. Многие делают ставку на второй экран, на приложения, которые показывают статистику, у нас это тоже есть в виде сервиса Eurosport Player, который существует довольно давно и доступен по всей Европе. Он позволяет увидеть то, что не доступно в рамках телевизионной трансляции. Например, во время соревнований по биатлону – а это, по статистике, спорт номер один в России с точки зрения телеаудитории – зрители получают обзор с камеры, направленной на мишени, то есть видят, куда спортсмены стреляют. Во время обычной телетрансляции камеры переключает режиссер, а здесь зритель решает сам, с какой точки обзора смотреть в тот или иной момент. 


 




 


Наши европейские коллеги (я говорю о Eurosport прежде всего) активно используют такие вещи на pop-up каналах, которые запускаются специально к каким-то важным событиям. Я говорю не о технологическом прорыве, а о более разнообразном предложении, которого в России пока нет, но уже есть в Европе.


 


Поясню, что это такое. Например, во время турнира "Ролан Гаррос" с утра до вечера на каналах идет теннис, при этом в основном показывают лучшие матчи. Но зрителю не всегда нужны лучшие матчи – возможно, он хочет увидеть своих соотечественников или просто своих любимых теннисистов. Сервис Eurosport Player открывает доступ к дополнительным кортам, их число может достигать двадцати. Наши коллеги делают на этой основе pop-up каналы, они появляются у операторов в дни важных турниров, и это очень интересно. 


 


Возвращаясь к технологиямв прошлом году Eurosport заключил соглашение с американской компанией MLBAM, главным технологическим партнером для НХЛ и MBL, ведущих лиг по хоккею и бейсболу, чтобы полностью перевести Eurosport Player на другую технологическую платформу. Это откроет еще больше возможностей для абонентов – новые подписки, статистика и так далее – и мы рассчитываем, что к концу года они будут доступны и в России. Не хочу забегать вперед, но мы обязательно об этом расскажем в свое время.  


 


К: Может быть, есть смысл увести в эти приложения менее популярные виды спорта, которые смотрит меньше народу – типа снукера?


 


А. Виноградов: Снукер в этом смысле не самый показательный пример. Дело в том, что у нас на каналах это спорт номер один, и не только потому, что мы транслируем его восемьсот шестьдесят часов в году, но и потому что зрители его невероятно любят. У нас работает самый крутой комментатор снукера. Так что во время чемпионата мира по снукеру в апреле каждого года доля Eurosport взлетает фантастически высоко. В прошлом году наши конкуренты из другого медиахолдинга показывали Олимпиаду на платных каналах, и статистика показала, что Олимпиаду в Рио у аудитории 18+ смотрело чуть меньше людей, чем чемпионат по снукеру. Я сейчас говорю не об эфирных, а именно о платных каналах, и в этом легко убедиться – данные можно найти в открытом доступе. Кстати говоря, это тоже дает ответ на заданный выше вопрос о том, как бороться с бесплатным доступом к спортивному контенту и как конкурировать с бесплатными каналами – важно не только закупать контент, но и привлекать ведущих комментаторов, которые привлекают зрителей.


 


К: Как становятся топовыми комментаторами?


 


А. Виноградов: Нужны особый стиль, голос, манера, острый ум и любовь к данному виду спорта – факторов очень много. В этом году мы привлекли очень много ведущих футбольных комментаторов, и уже под них покупали футбольный контент, Кубок Английской лиги и достаточно важные соревнования для футбольной Англии. Кто-то из этих комментаторов не работал на других каналах или ушел оттуда по разным причинам, но так или иначе это люди, которые очень популярны в стране. Например, новость о том, что мы начали сотрудничать с Василием Уткиным, заняла второе место в топе Яндекса в день публикации. То есть это стало событием всероссийского значения. 


 


К: Все же интересно, где учат на комментаторов? И встречаются ли среди комментаторов женщины?


 


А. Виноградов: Конечно же, в число ведущих комментаторов входят и женщины – с рядом из них мы сотрудничаем. Женские голоса сопровождают конный спорт, автогонки, бывшая пятая ракетка мира комментирует теннис на Eurosport. Некоторые виды спорта женщины комментируют лучше мужчин – например, фигурное катание или гимнастику.


 




 


В вопросах привлечения ведущих комментаторов мы перенимаем международный, прежде всего европейский опыт наших коллег. Там приглашают топовых комментаторов и экспертов, обращают особое внимание на количество подписчиков в соцсетях, на популярность. Пару-тройку твитов топовых комментаторов в дуэте – и у тебя миллион "фолловеров" (пользователей, подписанных на обновления аккаунта), которые читают пост и делают вывод, что нужно немедленно включать телевизор и смотреть футбольный матч не самых известных команд, потому что его комментируют вот эти два человека. Это не ноу-хау, но это работает, мы это видим по доле, по тому, как средний по значимости матч превращается в важный.


 


Недавно мы проводили конкурс комментаторов снукера. Наш главный теннисный комментатор ретвитил сообщение о конкурсе, говорил об этом в эфире, постоянно упоминал его. Это работает лучше, чем рекламные ролики – в результате мы получили сто двадцать заявок на конкурс. Люди комментировали 20-минутный отрезок снукерного матча, финалисты приехали в Москву. Три человека достаточно профессионально прокомментировали снукер, и двух мы даже взяли на заметку. А один участник смотрел снукер десять лет и научился ему именно благодаря нашим комментаторам. И теперь он садится рядом со своими учителями – если можно так выразиться – и работает. Да, он понимает, что не дотягивает уровнем, но точно так же понимает, что эту разницу можно преодолеть.  


 


К: Это точно так же работает в Европе? Насколько ваша практика здесь соответствует тому, что вы видите там? Есть ли какие-то вещи, которые хорошо работают там и не работают тут?


 


А. Виноградов: Часть практик мы перенимаем у Европы – как в примере с комментированием, который я привел выше. Но некоторые форматы и практики могут хорошо работать там и не слишком эффективны в России. Здесь все точно так же, как с контентом – одни программы с удовольствием смотрят люди во всем мире, а другие популярны в одних странах и практически не пользуются зрительским вниманием в других. Или спортивные трансляции – например, в семи странах Европы спортсмен популярен, а в сорока семи не очень, и телесмотрение соответствует этой пропорции.  


 


Некоторые программы и документальные форматы, которые могут хорошо работать там, при покупке и показе здесь, не так востребованы у аудитории. Например, какие-то обзорные программы или программы типа "Сто лучших голов". Документальные фильмы о спортсменах тоже можно отнести сюда. Спортсмен может быть популярен в семи странах, а в остальных сорока семи не очень, и там фильм не смотрят. Покупается фильм об американском или арабском спортсмене, наша аудитория его мало знает, и, хотя фильм трогательный, люди все равно уходят с канала.


 


Не случайно Eurosport показывает шестьдесят, а то и больше процентов live-контента, потому что все идет от прямых трансляций. Если человек – настоящий фанат этого вида спорта, он знает, что снукер = Eurosport, теннис = Eurosport. Ассоциация есть – он включит канал. Но вряд ли он включит этот канал из-за документального фильма.


 


Мы перенимаем интересные вещи, например, после окончания теннисных матчей комментаторы уводят людей в Фейсбук или в другие соцсети, где мы продолжаем прямую трансляцию, подводим итоги дня. Получается интерактив – зритель посмотрел телевизор, потом послушал 15-минутные комментарии, задал вопросы экспертам, поучаствовал в розыгрыше призов Eurosport, и в результате получил универсальный и притом эксклюзивный опыт, который ему способны предложить только мы. 


 


К.: Спасибо!


 


 


Беседовала Яна Бельская


p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 10.0px Arial; min-height: 11.0px}
p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; text-align: justify; font: 10.0px Helvetica}
p.p3 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; text-align: justify; font: 10.0px Arial; min-height: 11.0px}
p.p4 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 11.0px 'Times New Roman'; min-height: 12.0px}
span.s1 {font: 10.0px Arial}
span.s2 {color: #ff2600}





нет


 
 
29-09-2017, 16:14, комментариев оставили 0, просмотров: 266 Раздел: Спутниковое ТВ

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) объявила о начале приема заявок на премию в области неэфирного телевидения "Золотой Луч 2017". Организаторы приглашают региональные каналы, вещающие в кабельных или спутниковых сетях, подавать заявки в номинацию "Лучший региональный канал".


В жюри этого года регионы будет представлять Станислав Беляков – исполнительный директор канала "Архыз-24" (Черкесск), победившего в этой номинации в прошлом году.


Церемония вручения премии состоится в ноябре в Москве. Подать заявку на участие можно по ссылке.

 
 
29-09-2017, 15:10, комментариев оставили 0, просмотров: 358 Раздел: Спутниковое ТВ

МТС объявила о вынужденной приостановке предоставления услуг связи в Туркменистане с 29 сентября 2017 года. По сообщению оператора, это связано с действиями государственной компании электросвязи "Туркментелеком" по отключению услуг международной и междугородней зоновой связи и услуг доступа в интернет.


В настоящее время МТС ведет переговоры с регулирующими органами Туркменистана о получении разрешений на использование частот, а также о выделении госструктурами других ресурсов для предоставления услуг связи.


Лицензия МТС на оказание услуг связи в Туркменистане действует до 26 июля 2018 года. На конец второго квартала 2017 года оператор обслуживал 1,7 млн абонентов в стране. По итогам 2016 года выручка компании в Туркменистане составляла 260,2 млн манат, показатель OIBDA составлял 93,7 млн манат. Доля этих показателей в общих показателях группы МТС за 2016 год составляет 1,15% и 1,06% соответственно.

 
 
29-09-2017, 15:01, комментариев оставили 0, просмотров: 254 Раздел: Спутниковое ТВ

Спрос на услугу высокоскоростного доступа в интернет вырос в первый месяц после отмены тарификации в точках Wi-Fi, построенных по проекту устранения цифрового неравенства (УЦН).


Как сообщает "Ростелеком", количество интернет-сессий в таких точках выросло на 35% - до 1,2 тыс. сессий в августе по сравнению с 903 в августе. Общий объем интернет-трафика в точках Wi-Fi в августе впервые превысил 1 Пб – на 27% больше, чем месяцем ранее.


"Решение об обнулении тарифов было принято в том числе из-за того, что в малых населенных пунктах, особенно удаленных, мало возможностей сделать платеж – там, как правило, нет банковских или почтовых отделений, банкоматов или терминалов. Мы убрали эти ограничения – и популярность доступа в интернет сразу выросла", - отметил президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.


Плата за доступ в интернет через Wi-Fiточки по проекту УЦН была отменена с 1 августа 2017 года. Такие точки строятся в удаленных и труднодоступных малых населенных пунктах с населением от 250 до 500 человек. Скорость передачи данных составляет не менее 10 Мбит/с.


По итогам первого полугодия 2017 года универсальные услуги связи (УУС) с использованием точек доступа Wi-Fi оказываются в 4 690 населенных пунктах, что составляет 34% от общего плана (всего до конца 2019 года должны быть построены почти 14 тыс. точек). Проложено 35 тыс. км волоконно-оптических линий связи, в настоящее время ведутся работы еще по 15 тыс. километров ВОЛС.


К реализации проекта привлечено более 240 российских предприятий, общая численность задействованного персонала превышает 9 тыс. человек. Все оборудование, кабель и другие материалы, используемые в проекте, российского производства.

 
 
29-09-2017, 14:14, комментариев оставили 0, просмотров: 212 Раздел: Спутниковое ТВ

Видеосервис Vimeo приобрел платформу для хостинга и стриминга онлайн-видео Livestream. В результате компания запустила сервис Vimeo Live, который позволяет пользователям транслировать события в формате HD (1080p) на платформе Vimeo. По завершении трансляция сохраняется и публикуется в виде обычного видео, сообщает Cinema5d.


Если исходный видеоролик был в формте 4K, это разрешение будет сохранено, даже если стриминг ограничен 1080p. Необходимое перекодирование (от 4K до 1080p) происходит в облачном сервисе, пользователь также может сделать это самостоятельно.


На новой платформе работают все инструменты Vimeo. Можно настроить плеер, вставить его на веб-страницу и просмотреть статистику в режиме реального времени. Также доступна функция чата. Однако все это доступно за плату при обновлении аккаунта до уровней Pro и Business. Так, использование Vimeo Pro Live обойдется в $75 в месяц или $20 без функции Live. Сюда входит 5 часов прямой трансляции в месяц. Если этого объема мало, придется купить подписку Business Live за $300 в месяц, которая включает неограниченное время потоковой передачи, но ограничивает отдельные видео максимум 5 часами.