Новые частоты
Вещания, новинки, обзоры
Заметки
RSS
Читать нас в RSS
Поиск по сайту
Спутников
SAT26.ru - Это блог про новости спутникового телевидения, последние спутниковые траспондерные новости, обзоры оборудования для приема со спутников, прошивки спутниковых ресиверов, советы новичкам и форум по теме спутниковое телевидение

Вы не авторизированны. Пожалуйста войдите на сайт, или зарегистрируйтесь!
Навигация по сайту
 
Панель управления
 

Покупатели по-прежнему не хотят трёхмерное TV. И вот почему

12-06-2018, 13:32, комментариев оставили 0, просмотров: 2671 Раздел: HDTV и 3DTV , Статьи
 (голосов: 0)

 

Несмотря на титанические усилия и миллионные инвестиции в развитие трехмерного телевидения со стороны Sony, Samsung и Panasonic, потребители в массе своей по-прежнему не хотят покупать соответствующие телевизоры и подкрепляют свою точку зрения соответствующими аргументами. Так, по крайней мере, явствует из свежих отчётов NPD Group и Nielsen.

 

Даже спустя полтора года после того, как 3D-телевизоры начали своё шествие по миру, 45% из тех, кто не хочет их покупать в качестве основной причины, указывают высокую цену. 42% — не желают одевать специальные очки. Судя по всему, информированность людей в последнее время выросла, так ещё только шесть месяцев тому назад эти проценты были ниже — 37 и 32 процента, соответственно.

Результаты опросов Nielsen дополняют картину и отвечают на вопрос «что такого в том, чтобы одеть специальные очки?». Оказывается, 90% из тех, кто не хочет 3D-TV из-за очков, переживают, что эти очки повлияют на их способность делать несколько вещей одновременно. То есть смотреть телевизор и работать за компьютером. Или готовить еду. Или просто сходить, простите, в туалет. Людей не прельщает необходимость постоянно снимать и одевать очки, они боятся, что это «прикуёт» их к дивану перед телевизором.

В них, в очках, очевидно, и кроется главная проблема. Цены неизбежно упадут. На самом деле они уже упали, и трёхмерность становится «фичей» всё большего количества устройств. Однако технологии, позволяющие смотреть трёхмерное телевидение без очков, ещё и близко не приблизились к массовому рынку, и нет никаких признаков того, что они скоро станут стандартом. И тем более — доступным стандартом. Все предыдущие «большие шаги», такие как, например, переход на HDTV, проходили относительно быстро, безболезненно и даже незаметно для потребителя, так как не требовали от него изменения привычек. Трёхмерное телевидение же ясно говорит: «Хочешь смотреть меня? Одень очки». Это не всем по душе.

Многие аналитики, однако, не согласны с выводами исследовательских компаний. Например, представители Consumer 3D Experience Lab в USC Entertainment Technology Center считают, что главная причина, почему трёхмерное телевидение развивается так медленно и почему люди не хотят его, заключается в том, что они не видели его «в действии» и не знают, чего лишаются, отказываясь от него. Сейчас трёхмерную картинку есть шанс увидеть лишь в кинотеатрах. «Сарафанное радио» в отношении трёхмерного телевидения работает медленно и с перебоями.

Что до устройств, которые не требуют очков, то единственным действительно доступным на рынке сейчас является портативная игровая консоль Nintendo 3DS. Телевизоры же… Ну Toshiba начала продажи своей версии, однако только в Японии и только в 20-дюймовом варианте за деньги, сравнимые с 40-дюймовыми моделями конкурентов (но требующими очков). Компания работает и над диагоналями большего размера, но у неё пока нет чётких планов по выходу за пределы Японии.

У Sharp также есть свои варианты, но они лишь на стадии прототипов и диагонали у них и вовсе смешные — 10.8 дюймов, максимум. Это скорее вариант для продвинутого смартфона с TV-тюнером, столь популярного в Японии, чем для гостиной или даже хотя бы кухни.

В области трёхмерной картинки, не требующей очков, проводятся колоссальные исследования, и участвуют в них все кому не лень, включая даже таких далёкие от мира телевидения компании как, например, Apple. Однако результаты их работы пока не готовы для прайм-тайм.

Интересно также, что производители телевизоров попали в ловушку, ими же и устроенную. Последнее десятилетие они истратили сотни миллионов (если не несколько миллиардов) долларов на то, чтобы доказать потребителю, что ему нужна большая диагональ. В итоге сегодня телевизоры с диагональю менее 40 дюймов не воспринимаются в качестве варианта для гостиной или даже спальни. Сколько пройдёт времени, прежде чем появятся подобные модели с поддержкой трёхмерной картинки, не требующие для просмотра очков и не по безумным ценам? Ответа на этот вопрос нет ни у кого.

Источник: times.lv

 

 

Эту и другие новости Вы можете обсудить на нашемФоруме


 
  
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 



Другие новости по теме:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Не в теме..., не могут оставлять комментарии в данной новости.