Новые частоты
Вещания, новинки, обзоры
Заметки
RSS
Читать нас в RSS
Поиск по сайту
Спутников
SAT26.ru - Это блог про новости спутникового телевидения, последние спутниковые траспондерные новости, обзоры оборудования для приема со спутников, прошивки спутниковых ресиверов, советы новичкам и форум по теме спутниковое телевидение

Вы не авторизированны. Пожалуйста войдите на сайт, или зарегистрируйтесь!
Навигация по сайту
 
Панель управления
 

Телевидение не умрет никогда: GS Group на «Телеком–2014»

30-04-2014, 15:55, комментариев оставили 0, просмотров: 1411 Раздел: Статьи
 (голосов: 0)

 

Телевидение не умрет никогда: GS Group на «Телеком–2014»

Телевидение не собирается сдавать позиции в современном мире, его будущее – в технологической синергии и  расширенных возможностях спутникового телевещания. Такое заявление сделал представитель холдинга GS Group, лидера высоких технологий в сфере телекоммуникаций в России и на зарубежных рынках, в ходе форума «Телеком–2014» 23 апреля в Москве. Спикер GS Group поделился с участниками форума выводами, основанными на анализе развития потребительских предпочтений в рамках собственных проектов холдинга, а также на взаимодействии с российскими и международными партнерами.

 

General Satellite, GS Group

И.о. директора по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков, выступая на «Телеком–2014» в рамках сессии «Телевещание настоящего и будущего», прокомментировал тот факт, что ряд отраслевых экспертов и участников рынка уже «похоронили» спутниковое телевидение в России и в мире. По их мнению, среди россиян телевидение все больше уступает место Интернету, который при этом становится более привлекательным для рекламодателей, чем телеэфир, а зрители нелинейного телевидения полностью отказываются от просмотра линейного вещания.

«Однако этому противоречит ряд фактов, включая показатели продаж цифровых приставок собственного производства под брендом General Satellite, увеличивающиеся уже несколько лет подряд и составляющие ежегодно порядка 3 000 000 единиц», — заявил директор по стратегическому маркетингу GS Group.

По его словам, во всем мире растет количество времени, которое люди тратят на просмотр телевидения, а показатель линейного просмотра «прямого эфира» в общем объеме телесмотрения все еще превышает 90% и не имеет ярко выраженной тенденции к падению. Доля OTT-операторов в общем телесмотрении минимальна, а относительные приросты телезрителей линейного и нелинейного телесмотрения вполне сопоставимы. Реклама в линейном телесмотрении уверенно продолжает быть драйвером всех рынков.

«Поэтому вопроса о том, что придет на смену линейному телевидению, в действительности нет на повестке дня. Актуальный вопрос на сегодня – каким образом технологии и соответствующие им бизнес-модели телевидения будут развиваться в самом ближайшем будущем», — отметил спикер. Представитель GS Group высказал идею, что будущее – за спутниковыми операторами, чьими услугами сегодня пользуется основное количество активных телезрителей не только в России, но и по всему миру.

«Количество этих абонентов продолжает расти, и оно несопоставимо с абонентскими базами OTT-вещателей. В связи с этим справедливо предположить, что лидерский потенциал остается за спутниковыми операторами как за авторами успешных бизнес-моделей и за компаниями-разработчиками оборудования и технологий как за авторами успешных технологических решений в этой области. Задача на сегодня — создать правильную конвергенцию, синергию технологий и соответствующих бизнес-моделей».

А. Безруков добавил, что холдинг GS Group, технологический лидер на рынке цифрового телевидения, на данный момент совместно с несколькими вещательными проектами рассматривает возможности запуска интерактивных сервисов в сетях спутникового вещания, выступая в этих проектах разработчиком и интегратором. «Мы продолжаем инвестировать в технологии и в ближайшем будущем будем готовы представить рынку мультимедийные сервисы и разнообразные интерактивные приложения, а также оборудование под брендом General Satellite, способное обеспечивать работу с ними. В ближайшее время мы готовим ряд новинок в линейке цифровых приставок, функциональность которых существенно расширит возможности потребления контента телезрителями», — отметил спикер GS Group.

«Телеком – 2014», организованный деловым изданием «Ведомости», привлек более 350 участников. Будучи крупным отраслевым событием, форум традиционно собирает вместе ведущих игроков российского и зарубежного телекоммуникационного рынка, представителей Минкомсвязи, ФАС, Минэкономразвития, операторов цифрового телевидения, поставщиков контента, производителей телекоммуникационного оборудования, инвесторов и аналитиков отрасли.

 

 

 

Релиз компании GS Group











 

 

Эту и другие новости Вы можете обсудить на нашем Форуме


 
   
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 


Другие новости по теме:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Не в теме..., не могут оставлять комментарии в данной новости.